Monday, November 28, 2011

Долго добирался до Захара Прилепина. Прочитал "Санкья", роман, построенный на истории НБП и Лимонова, у меня друг был, Глеб, который утопился, он меня один раз чуть было не свел с ними. Чуть было я не попал на проплаченную акцию по встрече выпущенного из тюрьмы Доренко, у меня не было денег, я ничего не понимал в политике, и вроде обещали заплатить. Только на месте встречи чуваки меня не приняли, сделали вид, что они не понимают, о чем я говорю, и я поехал домой восвояси. Конспирация.

Роман очень увлек. Не могу сказать, что шедевр, но очень он точно передает современные реалии и ту бессмысленность, которая делает революцию в нашей стране все более и более возможной. Чем-то даже Мамлеева напомнил, создает то же землистое, прокуренное абстрактное пространство, в котором пыльно страшно и бесцельно наше существование. И при этом все эпизоды настолько знакомы, каждое событие тебе кажется очень и очень жизненным, все могло бы быть со мной вот прямо недавно. Да и бывало.

Страшно и увлекательно читать.

No comments: