Friday, December 09, 2011

Уже несколько знакомых задали мне один и тот же вопрос - идти или не идти завтра 10-го декабря на митинг на Болотную? Не страшно ли мне? Опасно или нет брать с собой фотоаппарат?

Чего вы боитесь? Митинг разрешен, по закону вы можете там собраться и поорать вместе со всеми лозунги, послушать крутых людей, которые совсем не боятся, поболтать с такими же, как и вы, людьми. Да, я знаю, что в нашей стране закон соблюдается так себе, да, все мы сталкивались с неравнодушием милиции, но по моему опыту, на митингах в КПЗ попадают те, которые к этому сами стремятся, и в основном те, которые все таки нарушают закон.

Если вы постоите, послушаете, покричите со всеми лозунги в разрешенное время, на разрешенном митинге, никто вам ничего не сделает. Просто после митинга не участвуйте в неразрешенных шествиях, не ведитесь на провокации нашистов или каких-нибудь националистов, которые захотят затеять бузу.

Цель этого митинга - потребовать от власти соблюсти закон, поэтому не нарушайте его. И ничего вам не будет. Говорю вам, как человек, который периодически ходит на митинги, как разрешенные, так и нет. Люди пришли не революцию делать. Люди пришли показать власти сколько их таких недовольных всем этим враньем. Это мирный митинг. Если кто-то начнет кричать про революцию, избегайте их, они дебилы или шутники. Просто придите и постойте со всеми.

А на вопрос идти или не идти я отвечу так. В 91-ом году я был в Нижнем у бабушки. И когда я приехал в Москву, все уже поменялось. Батя водил меня по центру и показывал, где стояли баррикады, где что происходило. И я так жалел, что меня там не было. С ТЕХ ПОР ПОДОБНОГО СОБЫТИЯ В ИСТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ НЕ БЫЛО. А теперь будет. Вы свидетель исторического события. Подобного не было 20 лет. Что вы скажете своему ребенку, если он спросит, когда вырастет, папа\мама - а что ты делал\а 10-го декабря 2011 года? А он спросит, я вас уверяю, если вырастет разумным ребенком.

Сам-то я буду в Питере в это время. Поездка для меня важна, но я постараюсь попасть на митинг там. Но вот что я вас скажу, если бы у меня была семья, я бы оставил все заботы, бросил бы все, посадил свое дитя на закорки, взял бы любимую жену за руку и пошел бы на Болотку. И все бы им рассказал, что сейчас происходит, как круто то, что это происходит именно сейчас.

В какой то момент на вопрос, что делать с ситуацией в стране, я стал говорить - вырастить своего ребенка так, чтобы он понимал, что происходит, и что нужно делать. Рано или поздно эти упыри умрут, а наши дети их заменят. Их дети не будут мешать, отчасти потому что они выросли уже в совсем другом обществе с другими ценностями, отчасти потому что он большей части останутся за рубежом, потому что там учились. У меня нет ребенка. Но я рад, что все началось гораздо раньше, когда я еще живой и могу это наблюдать.

No comments: