Friday, October 21, 2011

Очень порадовал ролик "Бони М". Песня привязалась, попробовал ее спеть под гитару, потом полез посмотреть, как же они ее на самом деле поют, а там такое. Что то светящееся прекрасное и из детства.

Я когда маленький был, меня родители заставляли по выходным в квартире убираться. Повинность у меня такая была. И это было ужастно в тягость, но я нашел выход, я обнаружил у родителей кассеты с музыкой, они были в ящике под телевизором, около старой Веги, которая умела играть как пластинки, так и кассеты, и даже умела записывать.

Сами родители не особенно слушали музыку. Так, ставили ее, когда гости приходили, то, что им друзья записали. А я стал копаться, узнавать, кто есть кто. Естественно самой любимой была кассета с Аббой с одной стороны и Бони М с другой. Неестественного желтого цвета. И вот я под Бони М полы и намывал.

А в клипе девушка очень понравилась, очень естественно оператор ее снял, она как живая.

No comments: