Thursday, October 27, 2011

Сьезжаем

Чуваки!

Это слово я использую в смысле 'guys' когда пол не имеет значения. Мы с Алиночкой сьезжаем с этой квартиры в ближайшие выходные, конец октября 2011 года. И, я думаю, вряд ли когда нибудь мы снова тут соберемся. Все те, кто когда либо жили тут, они или женились, или считают это слишком дорогим вариантом или еще чего, но думаю я, больше не пьянствовать нам в этой квартире.

А квартира замечательная. Многие из нас тут пожили. Некоторые тут сошлись и женились, некоторые тут разошлись, а потом полгода прожили вместе и ни разу не занимались сексом :) Делали тут богатейшие спиртные напитки, играли на гитаре, гитар-хиро, в покер, в твистер, на пианино, подключенное через примочку, трахались и курили кальян.

Хозяева квартиры чудесные люди. Какое то время, когда приезжала Нелли Ивановна, она даже не заходила в квартиру, а просила спустится в подьезд. Вы не представляете, как это ценно, когда хозяин понимает такую вещь, как privacy. У меня было несколько печальных опытов обратного.

В общем так. Последняя пьянка на Маяковке. Я пошлю кому-нибудь это письмо, если вы думаете, что какой то человек имеет к ней отношение и квартира эта как-то может быть дорога ему, перешлите письмо.

Но поскольку я в последнее время стал социопатом, по определению некоторых, я придумал для себя выход. Я не буду ничего устраивать, и прошу Алину отнестись к этому, как к эксперименту. Алиночка, давай посмотрим, как наша квартира себя организует.

Чуваки!

Приезжайте завтра к нам в гости, привозите с собой еду и бухло. Желательно в одинаковой пропорции. Пиццу, пельмени, шаурму в количестве, бюргер кинг, пофиг, подумайте о себе и еще о нескольких остальных. И бухла берите хотя бы на себя.

Большая просьба отнестись с уважением к квартире, не надо ее разносить, было бы круто, если бы вы притащили на квартиру какую-нибудь полезную хрень. Хоть на кухню чеснокодавилку, хоть лампочку лишнюю (мы штук 5 за полгода использовали запаса), или, например, заморочьтесь и почините ручку в ванной, которая болтается (готов починить сам, если хорошо выпью!). Мне еще надо шпаклевать стену, перед которой стояла мишень для метания ножей, пару раз промазал, шпаклевка есть, нужна акварель, чтобы подобрать краску и закрасить белое пятно :)

Ну и вообще привозите с собой идеи, как можно провести этот вечер, завтра, 28-го октября, в канун нашего переезда с квартиры на Маяковке.

No comments: